Если по какой-либо причине товар не подошёл, вы можете вернуть его в надлежащем качестве: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства. Сам товар не должен быть в употреблении, на нем должны быть фабричные этикетки и ярлыки.
Если вы приобрели товар в розничном магазине, то возврат осуществляется в любой розничный магазин. Товар, купленный в интернет-магазине можно вернуть в розничном магазине или отправить его нам на склад самостоятельно.
В течение какого времени после получения я могу вернуть заказ?Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в любой из розничных магазинов в течение 14 дней после совершения покупки.
Товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней* после получения заказа, обратившись в нашу службу поддержки по почте
info.yakumar@gmail.com.* В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как вернуть товар, купленный в розничном магазине?Для оформления возврата вам понадобятся:
- товарный чек;
- паспорт;
- банковская карта, с которой производилась оплата (при возврате в тот же розничный магазин, где приобрели товар);
- реквизиты банковской карты (при возврате в любой розничный магазин).
Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего в течение 3-4 дней проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
При оплате товаров наличными вещь можно вернуть только в розничный магазин, где была совершена покупка в течение 14 дней.
Для оформления возврата вам понадобятся:
Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего мы проверяем состояние товара и возвращаем денежные средства в день обращения (иногда срок возврата денежных средств может достигать до 3-х дней).
Как вернуть интернет-заказ в розничный магазин?- Соберите возвращаемый товар в чистый пакет или коробку для передачи.
- Приложите заявление на возврат или заполните заявление в розничном магазине.
- Отнесите вещи в любой розничный магазин и передайте их консультанту в течение 14 дней после получения, упомянув, что это возврат заказа из интернет-магазина. После чего проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Как отправить возврат самостоятельно?Вы можете вернуть интернет-заказ, отправив его на адрес нашего склада любой удобной курьерской службой. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
- Подготовьте товар к отправлению: соберите вещи на возврат, заявление на возврат, упакуйте все в коробку или пакет для отправления. Сверху запечатайте пакет наклейкой с датой, подписью и расшифровкой.*
- Отправьте посылку в течение 14 дней после получения любой курьерской компанией по адресу: г. Санкт-Петербург, линия Кожевенная, 30.
- Отправлять для ИП Якушева Мария Павловна (тел: 8 (911) 000 27 71).
- Свяжитесь со службой поддержки по почте info.yakumar@gmail.com. Сообщите выбранную вами транспортную компанию, трек-номер и дату отправления.
В течение 3-4 рабочих дней после получения вашего возврата мы проведем проверку товарного вида и информации об оплате. После подтверждения данных мы осуществим возврат средств. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать до 30 банковских дней.
* Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.
Как происходит возврат средств за покупку?При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на банковский счёт покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчёте осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Что делать, если у меня не сохранился товарный чек?Вы можете вернуть товар без чека, мы найдём его в базе по деталям покупки.